Игрушки Полесье в Минске

 

Дизайн наружной рекламы

Оригинальная и хорошо продуманная наружная реклама будет являться залогом успеха и признания любого товарного знака. Она воздействует на потенциального потребителя не дольше трех секунд. И поэтому необходимо добиться того, чтобы за это короткое время у человека сформировалось самое положительное мнение о данном продукте или услуге. Таких результатов можно добиться лишь при профессиональном подходе к разработке и изготовлению внешней рекламы с запоминающимся и современным дизайном. Информация о рекламируемой продукции или услуге должна надежно отложиться в человеческой памяти.

Для получения запоминающегося продукта нужно продумать каждую мелочь его содержания и дизайна. Процесс разработки и создания наружной рекламы включает в себя несколько обязательных этапов, над которыми трудятся профессионалы своего дела:

  1.        Формирование идеи. Первостепенной задачей по созданию рекламного продукта является генерация идеи, от которой будет зависеть успешность всего замысла. Реклама может быть двух типов: эмоциональной или рациональной. Первый тип вызывает чувственное восприятие через зрительные образы, второй – доносит до покупателя выгоду приобретения продукции.
  2.        Маркетинговое исследование данной области. При создании эффективного и запоминающегося дизайна внешней рекламы необходимо четкое представление конечного результата данного проекта. То есть, какую цель преследует реклама: увеличение товарооборота или числа пунктов сбыта, расширение территории реализации продукции, слияние с конкурирующим бизнесом и т.д. Для этого осуществляется детальный анализ целевого потребителя и рынка сбыта. По итогам работы специалистов-маркетологов определяются инструменты, при помощи которых будет реализовываться настоящий проект.
  3.        Подбор носителя. При разработке макета необходимо сразу определиться, где будет установлена наружная реклама. При этом незамедлительно подбирается соответствующий материал, способы освещения и пр.
  4.        Разработка дизайна. На данном этапе специалист подбирает цветовую палитру, общую композицию и отдельные элементы, а также величину и форму шрифта.
  5.        Проектная презентация. Заказчику представляют несколько вариантов рекламы. Он выбирает наиболее понравившийся готовый макет либо вносит собственные коррективы и пожелания.

После того как проект утвержден, согласовываются сроки изготовления и технология производства наружной рекламы, а также стоимость реализации продукта.

Ценовая линейка услуг по созданию современной внешней рекламы зависит от уровня сложности проекта, над которым начнут трудиться специалисты, общего объема предстоящих работ, особых требований заказчика. Полная цена устанавливается после окончательного согласования всех необходимых деталей.