Игрушки Полесье в Минске
Каждый Новый год мы обновляем настенные и настольные календари. Различные организации и компании используют эту возможность для поздравления своих посетителей и клиентов с новым наступающим годом, а также в качестве рекламного инструмента собственной продукции или услуг.
Если представить, что потенциальные клиенты получат в подарок один или несколько календарных плакатов, то есть вероятность того, что в случае привлекательного дизайна он будет повешен на стену, а значит, послужит напоминанием о компании, предоставившей этот календарь.
Сегодня календарь является не просто элементом декора или ежедневного атрибута, но и рекламной продукцией. Поэтому компании, фирмы, предприятия стараются заказать у профессионалов уникальное оформление дизайна календаря, связанное со своим брендом. Кроме того, на фирменных календарях в обязательном порядке указываются контактные данные компании, ее логотип и слоган. Плакаты и настольные буклеты оформляются в оригинальном фирменном стиле, который напрямую говорит о сфере деятельности той или иной организации. Наиболее привлекательным для размещения подобной продукции являются рестораны, кафе, гостиницы, маршрутные такси и другие объекты, и места, где имеется большая проходимость целевой публики. Только в этом случае можно рассчитывать на значительный эффект по привлечению потенциального клиента.
Календари могут отличаться в зависимости от периода времени: квартальные, еженедельные, на месяц или на год. Также они различаются по своему формату: настенные плакаты, настольные и карманные календарики.
Наиболее часто заказывают настенный тип календаря (листовой, отрывной, перекидной), потому как он имеет намного больший сектор обзора и чаще бросается в глаза посетителям, повышая шансы того, что целевая аудитория заинтересуется продукцией или услугами компании. Но настенные календари перекидного типа подразделяются еще и по своему формату отображения:
Перекидные календари с изображением логотипа фирмы будут неплохим символическим подарком для руководства компаний-партнеров. Плакаты окажутся к месту для подарка служащему персоналу, а также выступят в качестве фирменного сувенира на различных презентациях, выставках, промоакциях и других подобных мероприятиях.
Данный формат изготавливается по типу домика, пирамидки, кубика и будет являться наиболее востребованным и практичным изделием фирменной полиграфии. Подобные сувениры максимально приближены к людям их получившим, потому как обычно размещаются в наиболее близкой доступности и могут использоваться для заметок, находясь постоянно перед глазами. Собственно, поэтому следует предусматривать на листах места для заметок и комментариев. Также прекрасным вариантом для подарка будет планер настольного типа, который поможет распланировать рабочее время и поэтому наряду с календарем-домиком будет хорош в качестве презента для сотрудников компании, как своих, так и партнерских.
Сегодня снова набирает большую популярность карманный вид календарей. Кроме всего прочего данная продукция может выступать и в качестве оригинальной визитной карточки. Как правило, их широко распространяют на массовых мероприятиях, разнообразных выставках, презентациях продукции, торговых точках и других местах, на которых собирается большое количество людей. Это недорогая, но довольно эффективная реклама любого бренда.