Игрушки Полесье в Минске

 

Разработка логотипа

Формирование логотипа — это неотъемлемая часть создания имиджа компании и ее фирменного стиля. Он будет являться «лицом» брендовой продукции, которую производит предприятие. Удачный логотип надолго запоминается потребителем и быстро распространяется на рынке торговых и иных услуг. Поэтому нельзя допускать ошибок при создании логотипа, так как это будет способствовать неверному пониманию и восприятию данного бренда потенциальной клиентской аудиторией.

Разработка нового логотипа или ребрендинг не слишком популярного фирменного знака производится командой профессионалов. Наши лучшие дизайнеры создают оригинальные, яркие и интересные логотипы, которые не только запоминаются с перового взгляда и акцентируют правильное восприятие товарного знака, но и образовывают положительную историю бренда.

Этапы разработки логотипа

 

  •          прорабатывается общий концепт и подконцепции товарного знака;
  •          определяется оригинальный стиль, вырабатываются идеи визуального восприятия и очертаний продукта;
  •          коллективная работа профессионалов по общей и детальной прорисовке каждого элемента логотипа.

Разработка и формирование логотипа является важной задачей, которая будет способствовать выделению организации или линейки товаров среди компаний-конкурентов. Ошибки при создании макета не допустимы. Логотип, который не запоминается и не вызывает определенных ассоциаций с компанией, является обычным знаком, не вписывающимся в общий корпоративный стиль предприятия.

Что необходимо учитывать при создании логотипа?

 

Не нужно забывать и тот факт, что логотип является важнейшим знаком, присутствующим в большей части корпоративных документов, канцелярских и сувенирных товаров, а также применяется во всех видах рекламной кампании. Поэтому его необходимо адаптировать ко всем параметрам нанесения и применяемым материалам без потери основных функций.

Прежде чем сделать заказ клиент должен определиться с форматом будущего логотипа. Он может быть шрифтовым, иллюстрированным, в виде надписи либо отдельного специального элемента. Также необходимо найти подходящую цветовую гамму: однотонную, одноцветную, пеструю, насыщенную разнообразными красками и т.д. Самым главным в создании товарного знака будет являться та идея, образ, послание, которое необходимо донести до потребителя при помощи фирменного логотипа.