Используйте код купона MELVIC и получите скидку 10%. Доставим в день заказа при оформлении до 13.00 пн.-пт. Доставка по Минску бесплатно. Детские игрушки Полесье.

 

Разработка фирменного стиля

Брендирование является своеобразным процессом управления, сформированным товарным знаком, который позволяет сделать торговую марку более популярной за счет специально разработанного фирменного стиля. Данный маркетинговый ход эффективно используется в современной индустрии рекламы.

Важность разработки корпоративного стиля

Фирменный или корпоративный стиль включает в себя составляющие графических и текстовых элементов, которые выделяют ту или иную компанию на фоне своих конкурентов, а также представляют продукцию, относящуюся к определенной фирме. Создание собственного фирменного корпоративного стиля учитывает тщательную проработку внешнего оформления продукта, элементов рекламы, пунктов продаж, форменной одежды сотрудников, полиграфии в едином стиле. Совокупность всех этих деталей позволит превратить ваше предприятие в узнаваемый бренд, сформирует привлекательный имидж, повысит доверие потенциальных клиентов и компаньонов, а также увеличит эффективность рекламных кампаний вашей продукции.

 Мы привлекаем к созданию фирменного стиля лучших специалистов и мастеров своего дела. Задействован целый коллектив, состоящий из профессиональных маркетологов, дизайнеров и копирайтеров. Такой подход позволит обрести полную уверенность в эффективности созданного продукта членами нашей команды.

Какие задачи и цели преследует разработка фирменного стиля

Оптимальной задачей сотрудников нашей компании, разрабатывающих корпоративный стиль, является создание яркого и прекрасно запоминающегося образа организации, производимой продукции и оказываемых услуг. Цель – разработка особого фирменного стиля и символики компании, которая станет выгодно выделять ее среди других конкурирующих организаций. Кроме того, ведется ненавязчивое и тактичное привлечение потенциальных клиентов и компаньонов к сотрудничеству, а также формирование взаимного доверия и хорошей репутации предприятия.